Техподдержка iiko
Техподдержка iiko
Техподдержка ресторанов описана в разделе "Услуги по автоматизации и технической поддержке ресторанов". Техподдержка iiko основана на информации из данного раздела.
Техподдержка iiko для объектов, автоматизированных компанией ПОС-ККМ осуществляется путем подписания договора на техобслуживание.
Техподдержка iiko для остальных клиентов осуществляется по договоренности, как разовая услуга, путем предоплаты или постоплаты.
В любом случае, при принятии решения о техподдержке разовых клиентов учитывается следующее:
- загруженность специалиста
- срочность
- время суток
- день (выходные/будни)
- сложность и объем работы
Любой клиент iiko с разовым обращением может подписать договор на техподдержку iiko. Оплата техподдержки для клиентов на договоре: ежеквартальная.