Техподдержка iiko

Техподдержка iiko


Техподдержка iiko

Техподдержка ресторанов описана в разделе "Услуги по автоматизации и технической поддержке ресторанов". Техподдержка iiko основана на информации из данного раздела.

Техподдержка iiko для объектов, автоматизированных компанией ПОС-ККМ осуществляется путем подписания договора на техобслуживание.

Техподдержка iiko для остальных клиентов осуществляется по договоренности, как разовая услуга, путем предоплаты или постоплаты.

В любом случае, при принятии решения о техподдержке разовых клиентов учитывается следующее:

  • загруженность специалиста
  • срочность
  • время суток
  • день (выходные/будни)
  • сложность и объем работы

Любой клиент iiko с разовым обращением может подписать договор на техподдержку iiko. Оплата техподдержки для клиентов на договоре: ежеквартальная.

Яндекс.Метрика