ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

Услуги по автоматизации и технической поддержке ресторанов

Услуги по автоматизации и технической поддержке ресторанов


Услуги по автоматизации ресторанов

Наша компания оказывает полный цикл услуг по автоматизации ресторанов: продажа оборудования, установка программ, настройка, обучение пользователей, сервисная поддержка.

По вопросам внедрения и сервисной поддержки необходимо обращаться в компанию ПОС-ККМ по телефону: +7 (499) 390-77-67 или по электронной почте: info@pos-kkm.ru (или на support@pos-kkm.ru).

I. Услуги внедрения программ автоматизации ресторанов

Этапы внедрения рассмотрим на основе внедрения программы iiko

После установки программных модулей на компьютеры кафе запускается процесс настройки программ в соответствии с концепцией заведения.

1. Настройка Оборудования. Группа внедрения настраивает оборудование: POS-терминалы, компьютеры для директора, администратора, бухгалтера-калькулятора, подключается фискальный регистратор или кассу ЕНВД, чековые принтеры на бар, официантскую станцию или на кухню, настраивается кухонный терминал, настраивается работа картридеров, терминалов сбора данных для инвентаризации, весов, если необходимо, например, в фастфуде. Подключаются и настраиваются мобильные терминалы ввода заказов (iikoWaiter) официантами.

2. Настройка Программ. Программный комплекс iiko, обобщенно, состоит из трех основных частей: кассовая программа, фронт-офис (iikoFront), программа для администратора ресторана (бухгалтера, директора и т.п.) бэк-офис (iikoOffice), и серверной части - базы данных. Причем, первые две программы имеют интерфейсные оболочки, которые являются посредниками между человеком и компьютером. Многочисленные дополнительные модули программы, которые покупает клиент, становятся активными в той или иной части программного комплекса - iikoFront или iikoOffice. Т.е. никаких дополнительных программных оболочек ставить на компьютер не надо. Это - главное преимущество программы iiko - все модули программного комплекса инкапсулированы в две интерфейсные оболочки, или программы. Задача группы внедрения компании ПОС-ККМ - научить клиента работать с настроенными оболочками программ без посторонней помощи. Тем более, каждый модуль программного комплекса iiko (читается: "айко") оснащен подробной интерактивной справкой. Также, масса справочного материала по работе с программой iiko расположена в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ на серверах компании GOOGLE в сервисе YOUTUBE.

3. Обучение пользователей программы iiko. После настройки программ наступает этап обучения пользователей программы iiko: кассиров, старших кассиров, администраторов зала, официантов, барменов, операторов доставки, бухгалтеров-калькуляторов, директоров, собственников, операторов колл-центра. Все программы обучения написаны заранее, определен их объем в часах и необходимый минимум знаний для начала работы с программой. Например имеются следующие программы обучения:

  • "Программа обучения кассира iiko",
  • "Программа обучения бухгалтера-калькулятора iikoRMS",
  • "Программа обучения администратора iikoRMS"
  • "Программа обучения директора на программе iikoRMS"
  • "Программа обучения менеджера iiko"
  • "Программа обучения официанта iiko"
  • "Программа обучения бухгалтера-финансиста (модуль айкоФинанс) айко"
  • "Программа обучения бухгалтера сети заведений iikoChain"
  • "Программа обучения директора сети заведений iikoChain"
  • и т.п.

Пройти обучение - мало. Необходима практика, в процессе которой пользователи программы iiko совершенствуют и укрепляют свои знания по работе с iiko. Процесс совершенствования имеет волатильную длительность, в зависимости от разных факторов, чаще всего связанных с уровнем подготовки и мотивацией обучаемых. По опыту работы, для достижения уровня автоматизма в работе без посторонней помощи для работы сотрудников с бэк-офисом требуется от недели до месяца. Проще всего научиться работать с кассовым модулем, в нем все эргономично, минимум операций и работа с модулем iikoFront не вызывает затруднений при обучении и в работе.

Стоимость очного обучения работе с базовыми модулями iiko:

  • Стоимость обучения работе с iikoFront - 2500 руб.
  • Стоимость обучения работе с iikoOffice - 10000 руб.
  • Стоимость обучения администратора (бухгалтера, директора) с программами iiko - 15000 руб.


Заявка на обучение iiko

II. Курсы он-лайн консалтинга iiko


Компания ООО "ПОС-ККМ" предлагает клиентам новый курс онлайн консалтинга по работе с программами iiko:

1. "iikoFront Consulting". Онлайн курс консалтинга по работе кассира (старшего кассира) с программой iikoFront.

  • Длительность: один академический час. (45-50 мин.)
  • Полный курс: 1700 руб.
  • Стоимость: 1700 руб. за один академический час.

2. "iikoOffice Consulning". Онлайн курс консалтинга по работе администратора (бухгалтера-калькулятора) с программой iikoOffice.

  • Длительность: три академических часа. 3х45 мин с перерывами 10 минут.
  • Полный курс: 3х2250 руб.= 6750 руб.
  • Стоимость: 2250 руб. за один академический час.

Необходимое оборудование:

  1. Компьютер с выходом в Интернет.
  2. Установленное программное обеспечение:
  1. Микрофон, наушники или колонки

Что получает клиент:

  • уверенное владение функционалом программы iikoFront;
  • общее понимание как работать с программой iikoOffice, на что обращать особое внимание;
  • умение работать со складом, приход, расход, перемещения, товары, блюда, ингредиенты, модификаторы, калькуляция, контрагенты в программе iikoOffice;
  • карта зала, концепции в программе iikoOffice;
  • построение отчетов в программе iikoOffice.

Для закрепления полученных знаний клиент может воспользоваться услугой технической поддержки онлайн.

По вопросам онлайн консалтинга iiko обращаться по телефону: +7(499)390-7767, по электронной почте: info@pos-kkm.ru. В теме письма необходимо писать: "онлайн консалтинг iiko".

III. Сервисная поддержка программ автоматизации ресторанов

Поддержка пользователей. Для того, чтобы работа пользователей iiko была на высоком уровне, покупателю iiko предлагается заключить договор на ежемесячную сервисную поддержку. Что дает ежемесячная сервисная поддержка? В чем ее плюсы по сравнению с разовыми вызовами специалистов?

Плюсы ежемесячной сервисной поддержки:

  • Срочность выполнения работ. Клиенты, которые заключили договор на ежемесячную сервисную поддержку, имеют максимальный приоритет на работу с сервисным инженером.
  • Те клиенты, которые не заключили договор ежемесячной сервисной поддержки, будут обслуживаться в порядке общей очереди в соответствии с приоритетами. При этом, предварительно будет решаться вопрос об оплате услуги поддержки.
  • Периодичность. В договор ежемесячной сервисной поддержки включены пункты об обязательной периодической профилактической проверке работоспособности программ и оборудования, установленных в заведении.
  • Телефонный консалтинг и удаленный доступ. Очень важный пункт. Клиенты на договоре получают возможность задавать вопросы сервисной службе по телефону и электронной почте и получать ответы в оговоренный договором срок. Также специалисты сервисной службы могут удаленно подключиться к компьютеру клиента для быстрого (без выезда) решения задач клиента с помощью программ удаленного доступа, например, ТимВьюер. В последнем случае для осуществления такого уровня поддержки необходим постоянный доступ в глобальную компьютерную сеть ИНТЕРНЕТ. Клиенты без договора такой возможности лишены.
  • Комплексное обслуживание Если клиент желает получить полноценное комплексное обслуживание своего заведения, программы + POS-оборудование, то он может заключить с нашей компанией комплексный договор сервисной поддержки, который включает в себя, помимо поддержки программы, сервисное обслуживание компьютерной техники, на которой установлены программы iiko. В договоре учитываются такие услуги, как периодическая профилактика оборудования, тестирование оборудования при сбоях в работе, отправка оборудования в сервисную службу и обратно. Такой договор выгоден тем клиентам, которые не имеют своей инженерной службы или системного администратора и готовы оплачивать комплексный договор сервисной поддержки. Наибольшую выгоду от такого договора получают сетевые ресторанные объекты.
  • Апгрейд программ iiko. Клиенты на договоре получают апгрейд программ iiko бесплатно. Они лишь оплачивают работы сервисного инженера. Клиенты без договора лишены такой привилегии.
  • Стоимость сервисной поддержки. Стоимость ежемесячной сервисной поддержки, безусловно, дешевле разовых выездов сервисных инженеров. Так как в этом случае, помимо ожидания вызова (низкий приоритет), клиент будет оплачивать стоимость выезда и время нахождения на объекте, помноженную на коэффициент сложности выполняемых работ.

Из всего вышесказанного делаем простой вывод: при покупке программ iiko клиенту выгоднее сразу подключиться к каналу ежемесячной сервисной поддержки, заключив договор на сервисную поддержку.

В дополнение к поддержке клиентов по телефону, можно оставлять свои вопросы по работе программ автоматизации ресторанов на портале HELP DESK компании ООО "ПОС-ККМ":

Также с вопросами по технической поддержке можно обращаться по e-mail:

E-mail службы поддержки: support@pos-kkm.ru

Техническая поддержка клиентов iiko

1. Предложение для клиентов, находящихся на территории России, удаленная поддержка

Горячая линия 24/7 с решением проблем в HELP DESK, по телефону (+7 499 3907767), skype (pos-kkm), e-mail: support@pos-kkm.ru + удаленное администрирование и решение проблем удаленным доступом (1 рабочее место) - за 1 месяц , цена 1520 руб. Оплата услуг производится поквартально (предоплата за очередные 3 месяца обслуживания).

2. Предложение для клиентов в Москве и ближнем подмосковье, удаленная поддержка + выезды

Горячая линия 24/7 с решением проблем в HELP DESK, по телефону (+7 499 3907767), skype (pos-kkm), e-mail: support@pos-kkm.ru + удаленное администрирование и решение проблем удаленным доступом (1 рабочее место) + выезды, включено: три выезда на объект, за 1 месяц , цена 4500 руб. Оплата услуг производится поквартально (предоплата за очередные 3 месяца обслуживания).


Техническая поддержка оказывается на основании заключенного договора.


По вопросам внедрения и сервисной поддержки необходимо обращаться в компанию ООО "ПОС-ККМ" по телефону: +7(499)390-77-67 или по электронной почте: info@pos-kkm.ru (support@pos-kkm.ru).

Скачать Статьи