Подключение к ЕГАИС

Подключение к ЕГАИС

Подключение к ЕГАИС

Услуги по подключению к ЕГАИС в Ритейле и ХОРЕКА

Компания ПОС-ККМ осуществляет полный комплекс услуг по подключению контрагентов к ЕГАИС как в ресторанах, так и в рознице.

Нет принципиальной разницы в процедурах подключения к ЕГАИС в Ритейле и ХОРЕКА. Разница существует только в использовании сканирующего оборудования на кассах. В ресторанах нет необходимости в использовании 2D сканеров на месте продажи алкоголя, например, в баре. Но при приеме алкогольной продукции может понадобиться 2D сканер для проверки того факта, что алкоголь, принимаемый по накладным, является легитимным. В рознице продажа алкоголя происходит путем считывания кода PDF417, поэтому на кассе должен использоваться 2D - сканер. Для магазинов разливного пива 2D сканер не требуется ни при закупке ни при продаже.

Ниже представлена процедура подключения к ЕГАИС любого объекта, продающего алкогольную продукцию.

Скачать:

Алгоритм взаимодействия:

Для подключения к ЕГАИС надо пройти 2 этапа:

  • Получить ключ и подпись
  • Подключить ресторан или магазин к ЕГАИС

Для получения ключа и подписи клиенту необходимо оплатить счет, который выставляется Удостоверяющим центром:

№ п/пТовары (работы, услуги)Кол-воЕд.Цена
1 Ключ ЭП для ЕГАИС 1 шт. 2 000,00 р.
2 Базовый комплект JaCarta SE 1 шт. 3 000,00
Итого: 5 000,00 р.

После оплаты клиент лично (на кого оформлен ключ) обязан явиться по адресу удостоверяющего центра и получить ключ и ЭЦП.

Специалист компании ПОС-ККМ бесплатно самостоятельно занесет реквизиты клиента в базу Удостоверяющего центра и вышлет клиенту сформированный счет для оплаты.

I. Получение ключа и электронной подписи

Все электронные подписи должны быть записаны на ключевой носитель JaCarta ГОСТ.

Основная схема работы:

1) Оплата счета за ключ и ЭЦП. Оплата – в адрес Удостоверяющего Центра.

2) После оплаты счета клиенту отправлятся ссылка для заполнения данных из учредительных документов, заполнние форм заявлений и т.п.

Список документов, которые необходимо подготовить в виде скан-копий и оригиналов:

  • Заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра «IT&COM» (оригинал с подписью и печатью при наличии; передается в Удостоверяющий центр)
  • Заявление на регистрацию и изготовление квалифицированного сертификата (оригинал с подписью и печатью при наличии; передается в Удостоверяющий центр);
  • Согласие на обработку персональных данных (оригинал с подписью и печатью при наличии; передается в Удостоверяющий центр);
  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (предоставляется оригинал и копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации; в Удостоверяющем центре остается копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) (предоставляется оригинал и копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации; в Удостоверяющем центре остается копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации);
  • Копия документа о назначении руководителя (приказ) (заверенный печатью организации и подписью руководителя организации);
  • Паспорт владельца сертификата (стр. с фотографией и актуальной пропиской) оригинал и копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации;
  • Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца сертификата (предоставляется оригинал и копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации; в Удостоверяющем центре остается копия заверенная печатью организации и подписью руководителя организации).

3) Клиент формирует у себя запрос на сертификат и ждет пока его одобрит УЦ.

4) После одобрения (30-40 минут) записывается сертификат на носитель jaCarta специалистом клиента или специалистом компании ПОС-ККМ, в зависимости от договоренности.

Документы для получения ключа и ЭЦП формируются и заносятся на сайте удостоверяющего центра по ранее указанной ссылке после оплаты.

Если у клиента нет времени и желания выполнять данную процедуру, то представитель компании ПОС-ККМ сделает это за клиента платно. В этом случае от клиента потребуются скан-копии документов, представленных выше. Данная услуга стоит 1000 руб.

ВАЖНО:

Клиенту заранее необходимо определиться, на кого будет оформлен ключ. Тот, на кого будет оформлен ключ обязан лично приехать за ключом и сертификатом после его изготовления. Необходимы данные: должность, паспортные данные сотрудника, ответственного за ЭЦП. Обычно в одном ресторане ЭЦП оформляется на директора.

II. Работы по подключению к ЕГАИС ресторана, работающего на iiko:

  1. Перед началом работ у клиента должен быть на руках ключ и ЭЦП, поэтому вопрос своевременной оплаты счета, который выставляется за ключ и ЭЦП - самый важный. Услуга по настройке и установке ключа ЕГАИС с ЭЦП - 3000 руб.
  2. Стоимость работ компании ПОС-ККМ по установке новой версии iiko и подключению и настройки патча ЕГАИС – 8000 руб.
  3. После установки патча ЕГАИС клиент получит от компании Айко счет на 12000 руб. Этот счет будет выставляться ежегодно для всех, кто работает на айко с ЕГАИС. Это – цена за обслуживание ЕГАИС, включая доработки системы и т.п.


Яндекс.Метрика