Требования к маркировке маркетплейса ОЗОН
Требования к маркировке маркетплейса ОЗОН
Требования к маркировке
Чтобы этикетка с маркировкой не отклеилась и не испортилась при перевозке, соблюдайте следующие требования:
- Размер — 12 × 7,5 см, распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере.
- Поверхность — матовая или полуглянцевая.
- Распечатана на единой этикетке: мы не сможем принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой.
- Прикреплена на самую большую сторону упаковки.
- Прикреплена к упаковке всей поверхностью, без зазоров и не проклеенных участков.
- Штрихкод не заклеен скотчем.
- Не портит товарный вид, в том числе заводскую упаковку товара.
- На упаковке не должно быть сторонних маркировок, названия вашего или другого бренда, производителя или компании.
- На отправлениях с хрупкими товарами должна быть пометка «Не бросать. Хрупкий груз». Если пометки нет и товары повредятся при доставке, мы не сможем возместить их стоимость.
К хрупким товарам относятся:
- посуда, формы из стекла и керамики, зеркала, люстры;
- статуэтки, вазы, кружки, бокалы из стекла и керамики;
- стеклянные крышки;
- кофе в стекле;
- чай в керамической посуде;
- все жидкие товары в стекле без индивидуальной упаковки;
- фоторамки, часы, картины со стеклом без индивидуальной упаковки;
- керамические ножи без индивидуальной упаковки;
- электроника, например, телефоны, смартфоны, планшеты, коммуникаторы, регистраторы, навигаторы, жесткие диски, электронные книги, цифровые фоторамки.
- Товар не должен болтаться внутри коробки: заполните свободное место бумагой или уплотнителем.