Требования к маркировке маркетплейса ОЗОН

Требования к маркировке маркетплейса ОЗОН

Требования к маркировке маркетплейса ОЗОН

active-img


Требования к маркировке

Чтобы этикетка с маркировкой не отклеилась и не испортилась при перевозке, соблюдайте следующие требования:

  • Размер — 12 × 7,5 см, распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере.
  • Поверхность — матовая или полуглянцевая.
  • Распечатана на единой этикетке: мы не сможем принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой.
  • Прикреплена на самую большую сторону упаковки.
  • Прикреплена к упаковке всей поверхностью, без зазоров и не проклеенных участков.
  • Штрихкод не заклеен скотчем.
  • Не портит товарный вид, в том числе заводскую упаковку товара.

active-img

  • На упаковке не должно быть сторонних маркировок, названия вашего или другого бренда, производителя или компании.
  • На отправлениях с хрупкими товарами должна быть пометка «Не бросать. Хрупкий груз». Если пометки нет и товары повредятся при доставке, мы не сможем возместить их стоимость.

    К хрупким товарам относятся:

    • посуда, формы из стекла и керамики, зеркала, люстры;
    • статуэтки, вазы, кружки, бокалы из стекла и керамики;
    • стеклянные крышки;
    • кофе в стекле;
    • чай в керамической посуде;
    • все жидкие товары в стекле без индивидуальной упаковки;
    • фоторамки, часы, картины со стеклом без индивидуальной упаковки;
    • керамические ножи без индивидуальной упаковки;
    • электроника, например, телефоны, смартфоны, планшеты, коммуникаторы, регистраторы, навигаторы, жесткие диски, электронные книги, цифровые фоторамки.
  • Товар не должен болтаться внутри коробки: заполните свободное место бумагой или уплотнителем.

Яндекс.Метрика