Р7-Офис.Профессиональный (Десктоп + Сервер оптимальный), лицензия (право) на обновление на 1 год, от 201 до 500 единиц
Все необходимые инструменты в одном месте
Онлайн-редакторы
Просматривайте, создавайте и редактируйте документы, в едином пространстве
CRM
Управляйте взаимоотношениями с клиентами, мгновенно выставляя счета и классифицируя контакты
Почта
Организовывайте работу с адресной книгой при помощи надёжного почтового клиента
Документы
Редактируйте документы из браузера без установки дополнительного ПО
Команда (trial)
Проводите конференции, задействовав функцию демонстрации экрана и записи
Календарь
Выстраивайте расписание встреч и список дел в удобном календаре
Быстрый старт
- Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
- Интуитивно понятный интерфейс, который позволяет сразу приступить к работе и использовать все необходимые функции.
Безопасность
- Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО.
- Предусмотрено хранение корпоративных документов в частном облаке компании.
- Двухфакторная аутентификация при входе в Р7-Облачный офис.
- Реализована возможность разграничивать права сотрудников на просмотр, редактирование, комментирование и пересылку документов.
Дисковое пространство
- Объем дискового пространства от 5 ГБ на одного пользователя.
- Сохранение истории изменений неограниченное время с возможностью вернуться к прошлой версии любого файла.
- Ежедневное автоматическое резервное копирование данных.
Техническая поддержка
- Р7-Облачный офис гарантирует оперативную обратную связь с пользователями.
- Позволяет экономить на штатных сотрудниках технической поддержки.
- Помощь в настройке, обновлении и использовании решения.
Брендовая персонализация
- Интеграция элементов визуальной айдентики организации: логотип, фирменные цвета и т.д.
- Подключение URL-адреса с пользовательским доменом.
Возможности по интеграции
- Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яндекс.Диск и другими.
- Подключение ключей авторизации к сторонним сервисам: Twitter, Dropbox и т. д.
- Расширение функционала с помощью интеграции с внешними сервисами по API.
Преимущества Р7-Облачный офис для бизнеса
Минимум затрат
Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.
Масштабируемость
Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании
Соответствие законодательству РФ
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО