ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

Автоматизация санатория

(Цена указана за одно рабочее место)

Программа «РК-Отель/Санаторий» позволяет автоматизировать бизнес-процессы в санатории, гостинице, отеле, доме отдыха или детском оздоровительном лагере.

Лицензия: Программа автоматизации гостиницы/санатория «РК-Отель/Санаторий», p-079


Программа автоматизации гостиницы/санатория «РК-Отель/Санаторий» выполняет следующие задачи:

  • Хранит информацию о клиентах: ФИО клиента, дата рождения, серия номер паспорта, контингент, должность, место работы, адрес жительства, телефон, справка номер, степень родства и т.д.
  • Для ввода информации при массовом поступлении клиентов имеет возможность ввода информации с паспорта через сканер с дальнейшем распознаванием данной информации и внесением ее в базу данных.
  • Имеет подсистему поиска нужной информации по ФИО клиента, по названию организации, по контингенту, по оказанной услуге и т.д. Позволяет вести бронирование комнат в виде развернутого календаря.
  • Позволяет вносить информацию о выполненных услугах клиенту с возможность печати чеков на кассе, например: клиент взял на прокат мяч, сотрудник санатроия вносит данную услугу в перечень оказанных услуг клиенту, распечатывает чек и принимает деньги. Касса позволяет снимать оперативные отчеты (Х и Z отчеты), т.е. ведет финансовый учет проката имущества.
  • Имеет прайс-лист услуг, который должен иметь несколько групп цен (для сотрудников, родственников, платных клиентов).
  • Имеет возможность распечатывать юридические и финансовые документы клиенту: договор, заявление, счет с детализацией отдельно на проживание в санатории (доме отдыха), отдельно на оказанные услуги, акт выполненных работ. Данные документы находятся в системе в виде шаблонов и при возможности могут редактироваться администратором системы без привлечения программиста и изменения кода программы.
  • Формирует отчеты статистического и финансового характера за любой интервал времени по клиентам, организациям, оказанным услугам, комнатам проживания и т.д.
  • Допуск к системе осуществляется только по имени и паролю, присвоенному сотруднику и введенному в систему администратором. Любое изменение записей в базе данных должно подписываться идентификатором сотрудника, внесшим изменение в систему.
  • Система иметь возможность получать отчеты по работе операторов системы.
  • В системе предусмотрен обмен информацией между рабочими местами санатория и удаленным рабочим местом администратора через файлы обмена (MS Excel или DBF). Информационная система проверяет полученную информацию и регистрирует кто и когда данную информацию занес в систему.
  • Программа автоматически проверяет и сигнализирует оператору о допущенных ошибках при вводе информации, например: о задвоенности услуг оказанных клиенту, о неправильном повторном переносе данных и т.д.

Описание программы «РК-Отель/Санаторий»

1. Справочники системы

1.1. Справочник «Пользователи системы»

Форма для ввода и редактирования:

Работать с данной формой может пользователь с допуском 4 и выше.

Уровни доступа к информации системы:

  • оператор (ввод информации об оказанных услугах);
  • старший менеджер (ввод и изменение информации об оказанных услугах);
  • бухгалтер (получение статистических и бухгалтерских отчетов, исправление стоимости услуг);
  • администратор (ввод, изменение и удаление информации в справочниках и таблицах системы).

Использование справочника «Пользователи»:

1) При загрузке информационной системы появляется форма для ввода пользователя и пароля:

2) При обращении к формам ввода и изменения информации в системе. Если пользователь не имеет доступа к данной информации система выдает сообщение:

3) При записи или изменения записи в базе данных. Информация о пользователе вносится в систему и при необходимости выдается на экран:

1.2. Справочник «Услуги»

Форма для ввода и редактирования справочника услуг:

Работать с данной формой может пользователь с допуском 4 и выше.

Использование справочника «Услуги»:

  • при формировании прайс-листа для различных категорий клиентов: сотрудники, родственники, платные (коммерческие) клиенты;
  • при выставлении счета клиенту;
  • при печати акта выполненных(оказанных) услуг клиенту;
  • при формировании финансовых и статистических отчетов.

1.3. Справочник «Номера»

Форма для ввода и редактирования номеров:

Работать с данной формой может пользователь с допуском 4 и выше.

Стоимость номера выбирается из справочника услуг.

Справочник используется при оформлении информации о заезде и при бронировании номеров.

1.4. Справочник «Постоянные клиенты»

Форма для ввода и редактирования клиентов:

Поля «имя» и «отчество» клиентов выбираются из справочника, что обеспечивает быстроту ввода информации и исключает ошибки ввода.

Поля «контингент», «организация», «цех» выбираются из подключенных справочников.

Для ввода адреса служит расширенная форма с подключенными справочниками по адресам Москвы и Московской области:

Справочник взят из справочной системы пенсионного фонда. Последовательное заполнение полей исключает ошибки ввода.

Поле «телефон» может быть заполнено через специальную форму:

1.5. Дополнительные справочники

Справочник Организаций – служит для ввода и хранения информации об организации клиентов.

Справочник Цех – служит для ввода и хранения информации об цехе клиентов.

Справочник Контингент – служит для ввода информации о контингенте клиентов (сотрудники, родственники, сторонни (платные)). Для каждого контингента формируется свой прайс-лист на оказываемые услуги.

Форма ввода и изменения контингента и формирования прайс-листа:

Справочник имеет расширенную систему формирования цен, может формироваться из Excel.

2. Внешний вид рабочего места оператора

2.1. Форма для просмотра справочника клиентов

После загрузки в систему оператор попадает на основную форму системы:

Форма имеет систему меню, систему кнопок для быстрого заполнения данных о клиенте, систему поиска. По двойному клику по таблице клиентов, оператор попадает в справочник заездов данного клиента в санаторий (дом отдыха).

2.2. Форма для просмотра информации о заездах текущего клиента

Форма служит для просмотра, ввода, изменения, удаления информации о заездах в санаторий (дом отдыха) текущего клиента. Из данной формы также можно распечатать заявление клиента.

Ввод информации о новом заезде осуществляется через форму:

Система вычисляет количество дней проживания по начальной и конечной дате и перемножает на стоимость указанного номера.

Информация заносится в таблицу оказанных услуг текущему клиенту.

2.3. Форма для просмотра информации о заездах клиентов за период

Служит для просмотра информации о заездах клиентов в санаторий (дом отдыха) и об оказанных им дополнительных услугах. Имеет систему поиска по дате заезда, контингенту, организации, ФИО клиента. Имеется возможность выгрузить данную информацию в MS Excel для последующего переноса информации на удаленное рабочее место.

Форма просмотра информации о заездах:

2.4. Форма бронирования номеров

Форма бронирования номерного фонда ("Шахматка"):

Форма служит для визуального показа загруженности санатория и бронирования номеров клиентами. Данную форму можно сбросить в MS Excel и распечатать.

2.5. Ввод дополнительных услуг

Форма ввода, изменения, удаления и печати дополнительных услуг оказанных клиенту:

Из этой формы возможна печать акта выполненных услуг и счета на оплату текущему клиенту, а так же предусмотрена печать чека услуг, оказываемых при проживании клиента в номере (вывод на печать на чекопечатающую машинку Меркурий).

3. Поисковая подсистема

Форма для поиска и редактирования информации:

Служит для поиска и редактирования информации. Возможен сброс информации в MS Excel.

4. Отчеты

В системе предусмотрены следующие отчет:

  • Об оказанных услугах клиентам за период.
  • Об оказанных услугах текущему клиенту.
  • Отчет о запланированных, но неоплаченных заездах.

Система отчетов может быть изменена в ходе создания информационной системы и в течении гарантийного срока обслуживания (1 месяц с момента ввода в эксплуатацию).

5. Отдых детей в летний период

Для учета распределения путевок для отдыха детей в летний период в системе предусмотрены:

1) возможность хранения анкетных данных на детей и их родителей по форме:

  • Ф.И.О. ребенка
  • Дата рождения (число, месяц, год)
  • Ф.И.О. Родителей: - Мама, -Папа
  • Место работы родителей: - Мама, -Папа
  • Увлечение ребенка:
  • Номер школы, в какой класс перешел(ла)
  • Домашний адрес
  • Телефоны родителей:
  • Посещает ли секции, какие?
  • Особенности моего ребенка

2) Возможность хранения информации о выданной путевке:

  • Серия и Номер путевки
  • Срок путевки с___ по ____
  • Ф.И.О. ребенка
  • Год, месяц рождения
  • Социальные показания (льготная категория, № документа)
  • Ф.И.О. родителя (опекуна)
  • Адрес
  • Телефон
  • Размер оплаты
  • Дата выдачи

3) Возможность хранения информации об размещении ребенка в доме отдыха:

  • Номер отряда
  • Номер комнаты
  • Вожатый
  • Есть ли братья (сестры) в данной смене
  • Примечания

4) Возможность сортировки и поиска по выше перечисленным информационным полям. 5) Возможность печати заявления от родителей, анкеты ребенка. 6) Возможность впечатывания данных в бланк путевки (документ строгой отчетности) 7) Возможность формирование отчетов по отрядам, комнатам, Ф.И.О. детей и их возрасту. 8) Возможность автоматического формирования отрядов по признакам возраст, пол, родственные связи, просьбы родителей.

Программа автоматизации гостиницы «РК-Отель/Санаторий» может быть доработана под требование заказчика.

Лицензирование: Клиентские места - без ограничения лицензии.

Дополнительное оборудование:

  • касса «Меркурий»;
  • сканер штрих кодов с утилитой распознавания.


Скачать брошюру «РК-Отель/Санаторий»

Скачать Статьи