ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

Plazius

Платежно-депозитная система лояльности нового поколения Plazius

PNG - 3.5 kb

Plazius - платежно-депозитная система лояльности нового поколения.

Ближайшими аналогами системы Plazius являются система «Малина», депозитные карты ресторанов «КофеХауз» и «Сбарро».



Что необходимо для начала работы с системой Plazius

Чтобы начать работать с системой PLAZIUS, представитель ресторана должен связаться с компанией ООО "ПОС-ККМ" по телефону +7 499 390 7767, написать письмо на электронную почту: info@pos-kkm.ru (skype: pos-kkm) или оставить заявку в форме обратной связи на сайте и получить необходимые инструкции.

Настройка системы PLAZIUS.

В чем ее отличительная особенность

Для начисления бонусов, а также их использования не нужна магнитная карта, система идентифицирует гостя по номеру его мобильного телефона. iikoFront генерирует промо-код и печатает его на пречеке. Гость на сайте www.plazius.ru вводит свой номер телефона и промо-код. Там же он выбирает одну из операций: начисление рублей Plazius на бонусный счет или оплату заказа (или его части) бонусами со своего счета.

Для чего предназначена система Plazius

Платежно-депозитная система Plazius выполняет следующие задачи:

  1. Повышение лояльности постоянных гостей. Система Plazius привязывает гостя к ресторану, в котором ему был начислен бонус. Теперь гость заинтересован вернуться, чтобы потратить рубли, накопившиеся в его электронном кошельке.
  2. Организация промо-акций и привлечение гостей через социальные сети.
  3. Сбор информации о гостях, их телефонах, адресах, днях рождения и прочих данных, которые гость указывает при заполнении анкеты. Эти сведения могут быть использованы для информирования гостей, например, о проведении промо-акций.
  4. Повышение качества обслуживания гостей за счет обратной связи, например, проведения опросов по качеству обслуживания в ресторане.

Как гость управляет своим личным счетом

Plazius) имеет веб-интерфейс, с помощью которого гость может управлять своим лицевым счетом (электронным кошельком): проверять баланс, получать выписку по счету, а также получать бонусы за оплаченные заказы. Для этого в момент обслуживания в ресторане гостю предоставляется доступ к веб-сайту через мобильный интернет. Отправка гостю пароля, информации о начислении бонусов или списаниях со счета осуществляется с помощью SMS. В каждом заведении или сети заведений гостю предоставляется отдельный электронный кошелек.

Клиенты регистрируются в системе на сайте www.Plazius.ru, рестораторы — на сайте www.Plazius.biz.

Публикация Волшебного слова в социальных сетях

Чтобы повысить эффективность проведения акций в заведениях сети Plazius, гостям предоставляется возможность оставлять свои отзывы на Facebook, Twitter и ВКонтакте. Такой отзыв гость может оставить помощью кнопок социальных сетей «мне нравится» и «твитнуть» (кнопки Like) на экране Волшебного слова.

Гость хочет стать промоутером и получать вознаграждения

  1. Гость приходит в ресторан, в котором проводится акция, и делает заказ и получает пречек с промо-кодом. Заходит на сайт www.Plazius.ru с мобильного телефона или компьютера. Вводит промо-код, напечатанный на гостевом чеке, и нажимает кнопку ОК.
  2. Волшебное слово генерируется автоматически и включается в стандартный текст сообщения для пользователей социальных сетей. Текст сообщения можно изменить.
  3. Гость выбирает социальную сеть, в которой хочет опубликовать слово, нажав на соответствующую кнопку с логотипом сети. После выбора нужных социальных сетей он нажимает кнопку Опубликовать.
  4. После публикации Волшебного слова гость становится промоутером.

Сам воспользоваться этим Волшебным словом промоутер не сможет (будет показано сообщение об ошибке). Только другой гость сможет по этому Волшебному слову получить подарочное блюдо.


Скачать Статьи