ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

iikoCloud

iikoCloud - облачные сервисы iiko.

iikoCloud - новое слово в автоматизации ресторанного бизнеса, следующего за тенденциями развития ресторанного рынка. Рынок требует снижения издержек. iiko отвечает новым предложением - облачным сервисом для автоматизации ресторанного бизнеса - iikoCloud.

Купить лицензии iikoCLOUD:

iikoCloud объединяет в себе облачные ИТ-ресурсы и аренду программ iiko по схеме SAAS.

Использование облачных вычислительных ресурсов стало обычным делом в ИТ-индустрии.


Для чего собственники бизнеса переводят хранение своих данных в облака?

Причин несколько: низкая стоимость владения облачным ресурсом, отсутствие лишнего оборудования, нет необходимости оплачивать время админа по обслуживанию и апгрейду железа, софта и стоимости электричества, поглощаемого сервером, сохранность (зеркалирование) и недоступность данных для посторонних, апгрейд облачного сервера "на лету", за минимальные деньги, доступ к серверу 24 часа в сутки из любой точки, где есть ИНТЕРНЕТ.

Если сложить вместе все эти показатели, то выясняется, что облачный сервер выгоднее "физического" с точки зрения финансов и удобства обслуживания.

Рассмотрим пример автоматизации ресторана с использованием "облачного" сервера, рис.1

рис.1. Схема автоматизации ресторана с облачным сервером.


1. Ресторан:

  • Бэк-офис
  • Фронт-офис

2. Облачный сервис:

  • сервер ресторана.

На рисунке 1 схематично изображен ресторан, в котором присутствуют два рабочих места бухгалтера и кассира. Они взаимодействуют с сервером посредством сети Интернет. Доступ в Интернет сейчас осуществляется практически на любом объекте общепита.

Как правило, в облачном сервисе создается вычислительный ресурс на базе компьютера под управлением ОС Microsoft Windows Server.

Специалист устанавливает серверную программу iikoServer на облачный сервер и пользователи в ресторане работают с ней через сеть ИНТЕРНЕТ так, будто сервер находится в локальной сети ресторана. Для этих целей настраивается виртуальная частная сеть VPN или средствами сервера MICROSOFT WINDOWS SERVER, либо посредством различных программ, таких как, например, SoftEther VPN.

Клиент оплачивает облачный сервер ежемесячно, либо ежегодно и остается доволен.

Схема автоматизации сети ресторанов на iiko

Программа iiko позволяет посредством комплекса программ iikoChain легко объединять в единую сеть с единым центром управления все рестораны сети, где бы они не находились. В недрах компании Айко также разработан пакет программ для управления сетью франчайзинговых ресторанов iikoFranchise.

Также как и для отдельных ресторанов, существую две схемы организации сети ресторанов под управлением iiko:

  1. Сеть с локальным центральным сервером и локальными серверами на каждом объекте
  2. Сеть с облачным центральным сервером и локальными серверами на каждом объекте или облачными серверами на каждом объекте

На рисунке 2 в упрощенном виде изображен 2-ой вариант - облачный центральный сервер плюс серверы на объектах также в облаке.


Рис. 2. Схема автоматизации сети из 7-ми ресторанов, с одним сервером iikoServer и бэк-офисом iikoOffice, находящимися в облаке.

Коммерческое предложение для сети из 7-ми ресторанов iikoCloud, схема SAAS, скачать.

Клиент сам должен просчитать бюджет своей сети и понять, что ему выгоднее - оплачивать сетевой сервер каждого объекта сети или купить сервер, бык-офис и фронт-офис для каждой точки сети в реал-тайм варианте. Это легко сделать, цены на все позиции указаны в прайс-листе iiko.

Управление сетью заведений выполняется только из Центрального Офиса посредством модуля iikoChain Operation (автоматизация рабочего места сотрудника Центрального офиса лицензия для одного АРМ 19 990 руб.). Этот модуль выполняет те же функции, что и модуль iikoOffice, плюс управление всеми ресторанами сети. Оператор центрального офиса устанавливает цены для всех точек, калькуляцию, перемещения товаров и блюд. Он собирает отчетность со всех ресторанов сети. Обмен данными с каждой точкой сети устанавливается посредством специального шедулера.

Система iikoChain предназначена для централизованного управления сетью ресторанов (торговых предприятий) и производственно-распределительным комплексом (ПРК) и включает в себя:

  • Механизмы ввода и рассылки как справочной информации (прейскурант, сотрудники, должности и т. п.), так управляющих решений по локальным точкам.
  • Механизмы обеспечения документооборота.
  • Сбор локальной информации (продажи, явки сотрудников и т. п.) со всех точек для составления отчетов, облегчающих принятие управляющих решений.
  • Обмен с внешними системами, такими как R-Keeper.

Основные функции:

  • Централизованное ведение справочников – предназначено для обеспечения централизованного занесения и редактирования справочной информации, такой как перечень номенклатурных единиц, единиц измерения, перечня контрагентов и т. д.
  • Консолидированный прейскурант сети ресторанов – предназначено для централизованного управления прейскурантами в сети ресторанов, когда цены на блюда и состав прейскуранта во всех точках определяются из центрального офиса посредством «приказов об изменении прейскуранта».
  • Обеспечение доступа информации о продажах из точек – предоставление данной информации в виде отчетов: финансовых, складских, по продажам и пр. Информация выводится как по каждому ресторану в отдельности, так и в сводном виде, по всем точкам.
  • Управление персоналом – назначение ролей сотрудникам и контроль за пребыванием на рабочем месте.
  • Заказы в производство – центральный офис может поддерживать склад и возможность оплачивать закупки для ресторанов сети. Управляющий рестораном указывает в заказе продукты и их количество, необходимое для нормального функционирования ресторана. Эта информация попадает в базу данных центрального офиса. Менеджер по закупкам сети ресторанов анализирует запрос и отпускает этот товар со склада и/или делает централизованную закупку.
  • Обмен данными с внешними системами – в целях интеграции с уже существующими у клиентов решениями по управлению ресторанным бизнесом, система iikoChain обеспечивает возможность унифицированного обмена данными с внешними системами, в частности с R-Keeper.
  • Централизованное ведение склада.
  • Версии технологических карт.

Ознакомиться подробнее с продуктом iikoChain можно здесь.



Скачать:

Тарифы iikoCloud

Скачать Статьи