ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Отель"

5500 р.
Product Code: 34269
Manufacturer: СофтБаланс

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Отель", код 34269

Купить

Способы оплаты: наличными или безналичным расчетом

Лицензия: Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "Отель", код 34269


Цены на оборудование и программы АТОЛ

Модуль "Отель" служит для предоставления услуг общественного питания и рум-сервиса в отеле через "Трактиръ: Front-Office".

В рамках взаимодействия с гостиничной системой осуществляется автоматический запрос состояния лицевого счета гостя и баланса, доступного для услуг питания и последующее закрытие счета в ресторане на лицевой счет в отеле.

Идентификация гостя в баре или ресторане отеля может производится по карте гостя (с магнитной полосой или бесконтактной), по номеру комнаты. Также заказ может быть закрыт на лицевой счет в ресторанной системе, открытой на юридическое лицо. В целом, это позволяет оказывать не только услуги питания в ресторанах и барах отеля без использования наличных средств, но и добавляет возможности по учету услуг рум-сервиса и обслуживанию корпоративных клиентов без дублирования информации в нескольких системах. Также гостиницы смогут организовать акции, дисконтные программы и спец.предложения для гостей отеля с сохранением стандартных условий обслуживания для остальных посетителей точек общепита в ресторане.

При закрытии счета в ресторане в гостиничную систему передается детальная информация об оказанных услугах и точная сумма счета, что позволяет предоставить гостю все необходимые документы и произвести окончательные взаиморасчеты в момент выселения из отеля.

Модуль "Отель" приобретается на каждую основную поставку "Трактиръ: Front-Office".

Трактиръ: Front-Office — профессиональное программное обеспечение для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана. Продукт реализован на платформе «1С:Предприятие 8» с нуля без использования типовых конфигураций 1C.

Трактиръ: Front-Office позволит вам:

  • Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
  • Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
  • Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
  • Оформлять заказы на доставку блюд.
  • Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
  • Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
  • Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
  • Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
  • Управлять подачей электропитания на различные устройства.
  • Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
  • Использовать в работе технологию лимитных карт («карта на входе»).
  • Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
  • Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
  • Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.

Преимущество программного обеспечения:

  • Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) — DCOM не нужен.
  • Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
  • Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
  • Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
  • Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
  • Таким образом, продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.

Версию «премиум» можно с успехом применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов.

Версию «бизнес» — для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых.

Версию «лайт» — для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.

Совместимость с ОС

Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7 / 8.

Совместимость и базовое ПО

  • Трактиръ: Front-Office работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 8.2»;
  • Трактиръ: Back-Office (класса back-office);
  • Трактиръ: Head-Office (класса back-office);
  • Обмен данными производиться в формате XML. Трактиръ: Front-Office взаимодействует с десятками моделей торгового оборудования. Среди них фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков, турникеты и другое оборудование.

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом;
  • Документация;
  • Регистрационная анкета;
  • Электронный ключ защиты GuardantSign.
  • Дополнительную информацию можно получить в партнерском отделе в АТОЛ или ГК «СофтБаланс».


Цены на оборудование и программы АТОЛ

Смотреть всю продукцию Атол

Gallery
Similar equipment
Каталог
Скачать Статьи