ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Тарифы и абонементы"

5500 р.
Product Code: 34268
Manufacturer: СофтБаланс

Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Тарифы и абонементы", код 34268

Купить

Способы оплаты: наличными или безналичным расчетом

Лицензия: Конфигурация Трактиръ: Front-Office v4. Модуль "РМ Тарифы и абонементы", код 34268


Цены на оборудование и программы АТОЛ

«Трактиръ: Front-Office v4» может использоваться в развлекательных комплексах или заведениях, которые помимо услуг общественного питания оказывают своим клиентам дополнительные услуги. Бильярд, боулинг, услуги няни, массаж, караоке и многое другое. Такие услуги обычно имеют сложные схемы тарификации, связанные не только с длительностью их использования, но и с другими условиями – день недели, время, состав услуги и т.д. Для учета таких особенностей разработан модуль «Тарифы и абонементы».

В функционал модуля помимо расширенного блока по учету и расчету стоимости оказанных услуг входят функции управления электропитанием, которые позволяют при помощи специальных контроллеров связывать регистрацию и оплату услуги с физической коммутацией электрических устройств, например, включать освещение бильярдного стола или игрового автомата. Такая функция позволяет не допускать злоупотреблений со стороны сотрудников и держать под контролем процесс оказания трудно учитываемых услуг.

Модуль поддерживает работу с абонементами. Такой вариант оплаты услуг помогает переводить взаимоотношения с клиентами на новый уровень, делая их постоянными и предсказуемыми.

Модуль "Тарифы и абонементы" устанавливается на каждое рабочее место, где необходим доступ к функциям модуля.

Трактиръ: Front-Office — профессиональное программное обеспечение для решения управленческих и маркетинговых задач ресторана. Продукт реализован на платформе «1С:Предприятие 8» с нуля без использования типовых конфигураций 1C.

Трактиръ: Front-Office позволит вам:

  • Быстро оформить заказ или дозаказ посетителя, использовать в работе визуальный план зала.
  • Печатать счета, чеки, марки, в т.ч. автоматически перенаправлять печать на другое устройство в случаях выхода принтера из строя; осуществлять печать счетов на иностранном языке.
  • Использовать дебетовые и кредитовые платежные карты.
  • Оформлять заказы на доставку блюд.
  • Гибко формировать дисконтную политику используя множество факторов влияющих на скидку, схемы скидок, сложные и накопительные скидки.
  • Бронировать посадочные места на определенные дату и время, принимать предоплату.
  • Контролировать налив напитков барменом и сокращать потери на алкоголе.
  • Работать с услугами, имеющими различную стоимость в зависимости от дня недели и времени (тарификация).
  • Управлять подачей электропитания на различные устройства.
  • Работать с использованием абонементов: талонов, купонов и т.п.
  • Использовать в работе технологию лимитных карт («карта на входе»).
  • Гибко разграничить доступ пользователей к возможностям системы.
  • Находить в системе видеонаблюдения нужные фрагменты видеозаписи за считанные секунды.
  • Анализировать деятельность предприятия, эффективность маркетинговых акций, работу персонала и многое другое.

Преимущество программного обеспечения:

  • Простая настройка печати на принтеры, подключенные к другому компьютеру (рабочему месту) — DCOM не нужен.
  • Автоматическое масштабирование рабочего пространства под разрешение экрана.
  • Множественный выбор строк и изменение значений в них при работе со справочниками и документами.
  • Быстрый запуск рабочего места для проверки измененных настроек.
  • Обмен данными с бэк-офисной системой возможен без участия персонала.
  • Таким образом, продукт позволяет обеспечить достаточную для современного ресторана степень контроля и управления предприятием.

Версию «премиум» можно с успехом применять для автоматизации клубов, фитнес-залов, развлекательных комплексов.

Версию «бизнес» — для автоматизации крупных ресторанов и кафе, ресторанов в гостиничных комплексах, производственных столовых.

Версию «лайт» — для небольших кафе, ресторанов, баров или столовых.

Совместимость с ОС

Windows NT / 2000 / XP / 2003 / Vista / 7 / 8.

Совместимость и базовое ПО

  • Трактиръ: Front-Office работает на любой компоненте системы программ «1С: Предприятие 8.2»;
  • Трактиръ: Back-Office (класса back-office);
  • Трактиръ: Head-Office (класса back-office);
  • Обмен данными производиться в формате XML. Трактиръ: Front-Office взаимодействует с десятками моделей торгового оборудования. Среди них фискальные регистраторы, принтеры счетов, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, контроллеры управления электропитанием, системы видеонаблюдения и контроля налива напитков, турникеты и другое оборудование.

Условия распространения

Данное программное обеспечение является объектом авторских прав и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.

Комплект поставки

В комплект поставки входит:

  • Диск с дистрибутивом;
  • Документация;
  • Регистрационная анкета;
  • Электронный ключ защиты GuardantSign.
  • Дополнительную информацию можно получить в партнерском отделе в АТОЛ или ГК «СофтБаланс».


Цены на оборудование и программы АТОЛ

Смотреть всю продукцию Атол

Gallery
Similar equipment
Каталог
Скачать Статьи