ВНИМАНИЕ!
Информация на сайте по техническим характеристикам товара и по ценам не является публичной офертой! Информацию по техническим характеристикам и ценам на товар необходимо уточнять у сотрудников компании.
Уважаемые клиенты!
Просим обратить внимание: высланный на оплату счет действителен 2 рабочих дня, соответственно, товар резервируется по-умолчанию на два дня, если не указано иное.
Если необходим другой срок резерва и оплаты товара, просим обговаривать отдельно.
Как заказать товар
Товар можно заказать, связавшись с нами следующим из способов:
- по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65
- по электронной почте: info@pos-kkm.ru
- посредством заполнения веб-формы "Купить" в карточке товара сайта www.pos-kkm.ru
- оформить покупку на сайте нашего интернет-магазина POSKKM-SHOP
Для отправки заявки на товар можно также воспользоваться интерфейсом заказа на сайте www.pos-kkm.ru.
В карточке товара имеется кнопка "КУПИТЬ". Нажав на кнопку, появится приглашение к вводу данных для заказа товара:
Заполнив все поля и нажав кнопку "Отправить", клиент отправляет заказ на e-mail info@pos-kkm.ru для обработки. Квитанция об отправке также отправляется на e-mail, указанный клиентом.
Если вы не нашли товар в каталоге сайта POS-KKM.RU, ищите его в нашем электронном магазине POSKKM-SHOP.RU или обращайтесь к специалистам по продажам по телефонам: +7(499)390-77-67, +7(495)133-98-65 или по e-mail: info@pos-kkm.ru.
Способы оплаты
Оплата товара и программного обеспечения возможны:
- юридическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты счета;
- юридическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
- физическими лицами: наличный расчет, путем оплаты через кассу с выдачей чека;
- физическими лицами: по безналичному расчету, путем оплаты выставленного счета.
Цена в рублях для товара, выставленного в иностранной валюте рассчитывается по формуле: цена валюты * курс ЦБ на день оплаты, если не указано иное.
Резервирование товара
- Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
- Товар может быть зарезервирован на срок более 2-х дней по договоренности.
- Если клиент просрочил срок оплаты зарезервированного товара и оплатил счет при отсутствии товара на складе, возможны следующие варианты варианты разрешения ситуации: возврат денег клиенту; клиент ожидает прибытия товара на склад и другие....
Алгоритм покупки товаров:
- Клиент выбирает товар, передает менеджеру его точное наименование или код товара (в особенности это касается продукции ZEBRA и MOTOROLA, где упоминание кода, PART NUMBER, является обязательным).
- Выясняется наличие товара на складе и согласовываются условия его доставки в назначенный срок. Если товара нет в наличии в России и требуется его доставка, то необходимо сделать предоплату, размер которой согласовывается отдельно в зависимости от стоимости товара и его количества.
- Клиенту выставляется счет на оплату.
- Мы работаем как с НДС, так и без НДС. Счета для клиентов на общей системе налогообложения (ОСНО) выставляются, как правило, с НДС. Для ИП и компаний на спецрежимах - без НДС. Лицензии на программные продукты всегда продаются без НДС вне зависимости от системы налогообложения.
- Товар стандартно резервируется на складе на два-три дня с момента выставления счета (если нет специальной договоренности). Если в течение двух-трех дней деньги не поступили на расчетный счет, резерв снимается автоматически без уведомления и его необходимо делать заново или продлевать.
- После того, как деньги попали на расчетный счет, в течение 3-7 дней (или в течение срока, оговоренного в договоре) формируется отгрузка товара клиенту.
- Наши экземпляры документов, отправленных клиенту должны быть подписаны и отправлены обратно по почте в наш адрес в течение 5-ти дней с даты получения товара.
Процедура заказа автоматизации ресторанов:
- Клиент обращается с заявкой в компанию ПОС-ККМ посредством телефона, e-mail, skype.
- Клиент сообщает в заявке: свое имя, адрес объекта общепита, его наименование или реквизиты юридического адреса.
- Клиент описывает объект автоматизации: формат объекта (ресторан, кафе, фастфуд, столовая и т.п.) количество АРМ, их предназначение, лицензии и оборудование, необходимые клиенту, время начала внедрения и запуска объекта в эксплуатацию.
- Менеджер нашей компании, получив необходимые данные, делает коммерческое предложение и предоставляет его клиенту.
- Клиент утверждает коммерческое предложение, и просит выставить счет на указанные реквизиты.
- После того, как счет оплачен, сотрудники компании ПОС-ККМ приступают к внедрению объекта автоматизации.
ПРОСИМ УВАЖАЕМЫХ КЛИЕНТОВ ОБРАТИТЬ САМОЕ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
Отгрузка товара производится клиенту только при следующих обстоятельствах:
- при предъявлении правильно оформленной доверенности на товар с действующим сроком на момент получения товара, с упоминанием документа на основании отгрузки, подписью лица, получающего товар, наличии документа, удостоверяющего личность.
- при наличии печати и подписи ответственного лица, представителя компании, имеющего право подписи с подтверждающим документом.
Никакие варианты типа: "мы вышлем доверенность по почте", "подвезем позже", "вышлем скан доверенности" и т.п. рассматриваться не будут, товар в этом случае отгружен не будет. Просим наших уважаемых клиентов несколько раз прочесть и запомнить информацию по отгрузке, чтобы потом не было обид.
- Клиенты из регионов России заранее оговаривают доставку. Мы доставляем бесплатно товар до ТК в Москве. Клиент оплачивает доставку от ТК в Москве до пункта назначения по счету ТК.
- Все документы для клиента вне зависимости от его места нахождения на территории РФ отправляются клиенту вместе с товаром.
- Наши экземпляры документов, отправляемых клиенту вместе с товаром или по почте необходимо в 5-ти дневный срок подписать, поставить печать и выслать по обратному адресу в ПОС-ККМ. В случае невозможности отправки в 5-ти дневный срок клиент обязан связаться с сотрудником компании ПОС-ККМ и сообщить причины задержки отправки документов. В этом случае клиент обязан скан-копии подписанных документов отправить по электронной почте info@pos-kkm.ru.
ДОСТАВКА ТОВАРА
В Москве, курьером, в пределах МКАД:
- стоимость доставки товара составляет 800 руб., вес товара не более 8-ми кг.
- товар, превышающий стоимость 100 000 руб. доставляется клиентам бесплатно.
Доставка по территории Российской Федерации:
Доставка товара в регионы России осуществляется транспортными компаниями: например, Деловые Линии, ПЭК, СДЭК. Мы организуем отправку Покупателю. Стоимость доставки включается в стоимость товара либо Покупатель сам оплачивает товар при получении по счету, выставленному самой ТК.
Список согласованных транспортных компаний:
- ООО "Деловые линии" (Калькулятор доставки: http://www.dellin.ru/requests/)
- ООО "Первая Экспедиционная Компания"
- СДЭК
Информация по доставке в другой город (страну):
Доставка: за счет покупателя.
Перед отправкой товара требуется информация от покупателя:
1. Адрес доставки:
- до терминала, указывается город - до подъезда, указывается точный адрес.
2. Получатель, наименование: Юридическое лицо или физическое лицо
3. Контактное лицо получателя: ФИО, телефон, e-mail
4. Плательщик: ИНН юридического лица или ФИО, адрес, телефон и e-mail физического лица
5. Способ оплаты: наличными или безналичным платежом
6. Способ доставки: авиа, авто или жд транспорт
7. Сроки, время забора груза, срочность и т.п.
Гарантия
Гарантийные обязательства на товар обеспечиваются на основании выданного гарантийного талона производителя в его сервисных центрах. Гарантийный срок составляет, как правило, один год, а на некоторые виды товара - от 3-х до 5-ти лет. Если производитель не выдал гарантийный талон, то гарантию обеспечивает компания ПОС-ККМ, в этом случае гарантийный срок составляет один год. Программы для предпринимательской деятельности, установленные нашими специалистами на объектах автоматизации клиентов, обеспечиваются сервисной поддержкой на основании заключенного договора технической поддержки.