Модель: Киоск предварительного заказа SPARK-1050, код ks-002
Особенности: ИБП, Intel Nuc на базе процессора I3, оперативная память DDR3 4Gb, SSD 60Gb, лицензионная версия Win10 IOT, Профессиональный тач дисплей : 32" Iiyama ,Фискальный регистратор СПАРК-115Ф соответствует ФЗ 54, Пинпад Verifone Vx 820 CTLS , вес 60 кг, h=1125 см, b=520 см, глубина 266 см, срок производства- 21 рабочий день, без ноги.
Киоск самообслуживания - новые возможности
Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:
- Сокращения времени обслуживания
- Наглядной демонстрации меню или каталога товаров
- Рекламных предложений
- Расширения площади контакта с вашими гостями
Также киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.
Киоск самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения.
Киоск самообслуживания - это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.
Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания
По результатам исследования проведенного службой маркетинга нашей компании 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.
Увеличение среднего чека
Киоски самообслуживания увеличивают средний чек, за счет того, что клиента никто не торопит и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.
Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.
В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать, все что захочет.
Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.
Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания
Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.
Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.
Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.
Принцип работы киоска самообслуживания
Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).
Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.
Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.
Применение киосков самообслуживания
Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, в кассах для продажи билетов на различные мероприятия.
При необходимости киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди.
Программное обеспечение киоска самообслуживания интегрировано с решениями на базе r_keeper, iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.
Сокращение времени обслуживания
В классическом ресторане быстрого обслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.
На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.
Создавайте выгодные предложения
Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке.
Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.
Уменьшение количества касс и разделение труда
В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время касира на формирования заказа и оплату.
Уменьшение количества касс и разделение труда
В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.
Технические характеристики
- Профессиональный сенсорный дисплей: 32" Iiyama
- Процессор: Intel Nuc на базе процессора I3, Intel Core i3-8109U (2 ядра, 4 потока, базовая частота 3 ГГц, турбо 3.6 ГГц, TDP 28 Вт)
- Оперативная память: DDR3 4Gb
- Носитель: SSD 60Gb
- Операционная система: Лицензионная версия Win10 IOT
- Фискальный регистратор СПАРК-115Ф с ФН
- Платежный терминал Verifon Vx 820 CTLS
- Размеры, ВхШхГ, см : 1125х520х266
- Вес, кг: 60
- Блок бесперебойного питания: есть
- Срок производства 3-4 недель
Программное обеспечение:
- IS - kiosk - 45000 руб.
- iiko - коннектор - 11500 руб.
Загрузить
Киоски информационные, Киоск предварительного заказа SPARK-1050, код ks-002, p/n ks-002, цена 422 524,15 руб., ПОС-ККМ, тел. +7(499)3907767, pos-kkm.ru, info@pos-kkm.ru