ПОС-ККМ

Оптовая и розничная продажа торгового оборудования. Автоматизация ресторанов и магазинов. Дистрибуция программного обеспечения.

  • Главная »
  • Как работать с прайс-листом на продукцию KEPWARE »

Как работать с прайс-листом на продукцию KEPWARE

Как работать с прайс-листом на продукцию KEPWARE

Как работать с прайс-листом на продукцию KEPWARE

В прайс-листе - четыре колонки цен:

  1. Цена за лицензию KEPWARE, у.е.
  2. Обслуживание на момент покупки (20%)
  3. Обслуживание уже купленной версии (50%)
  4. Продление обслуживания (20%)

Описание:

  1. 1-я колонка. Цена за лицензию KEPWARE, у.е., с НДС 18%. Лицензии KEPWARE, 6-я версия.
  2. 2-я колонка. Техническое обслуживание на момент покупки (20%), цена с НДС 18%. Для первой покупки лицензии KEPWARE. Обязательная для покупки техническая поддержка, включает в себя возможность пользоваться всеми обновлениями, которые выпускает Производитель в течение года.
  3. 3-я колонка. Цена за лицензию KEPWARE, у.е., цена с НДС 18% . Цена - 50% от стоимости ранее купленной лицензии версии 5 (не ранее 2-х месяцев перед выпуском версии 6) означает, что версию 5, купленную не позднее чем за 1-2 месяца до выхода версии 6, можно обновить до 6 версии, заплатив 50% стоимости по новому прайс-листу за Лицензию. Иначе, если имеется Лицензия версии 5 (но обязательно надо знать в какой интервал времени она куплена, если год прошел уже, то ее невозможно будет обновить до новой версии, не больше 1-2 месяцев), чтобы перейти на версию 6, необходимо по новому прайс-листу оплатить 50% стоимости этой лицензии, соответствующей лицензии 5-ой версии. При этом дополнительно еще за техподдержку 20% оплачивать не надо.
  4. 4-я колонка. Продление обслуживания (20%), с НДС 18%. Цена - 20% от стоимости лицензии, оплата за продление обслуживания. Данная услуга оплачивается клиентом по желанию в том случае, когда техподдержка за год на год истекает. Клиент решает, требуется ему продление техподдержки или обновлений лицензий в течение следующего года. В случае возобновления оплаты техподдержки, штрафов за пропущенные неоплаченные периоды нет. Но за обновление лицензии до следующей версии необходимо оплатить, как в п.2, 50% стоимости лицензии и обновиться до новой версии (по желанию).

Одним словом, клиент при покупке лицензии KEPWARE обязан купить техподдержку в случае первой покупки

Данные правила продаж лицензий REPWARE актуальны для текущего прайс-листа для продукта KEPWARE версии №6.

Скачать Статьи